1. Профиль компании
1.1 Данные лица, ответственного за разработку веб-сайта
- ФИО представителя компании
- Контактный телефон
- Удобное время для связи
1.2 О компании
1.3 Сведения о компании
- Физическое или юридическое лицо.
- Размер компании.
- Название.
- Сфера деятельности.
- Ваши продукты/услуги.
- Миссия и ценности бренда.
2. Цели и задачи
Постановка целей не только поможет принять обоснованное решение о необходимости дизайна, но и поможет сделать его более полезным.
Каким вы видите ваш сайт и для кого он предназначен?
- Онлайн-брошюра, из которой люди могут узнать о продуктах или услугах.
- Сайт с информацией для сотрудников компании.
- Интернет-магазин (Если это ваш случай, рекомендуем ознакомиться с брифом на создание интернет-магазина).
- Сайт, который будут посещать в основном люди, которые уже знают о вашей компании.
- Люди будут приходить ежедневно, чтоб получить интересующую информацию.
- Ваш сайт будет основным или единственным инструментом продвижения.
- Ваша цель, чтоб люди могли связаться с вами через сайт.
- Сайт в рамках рекламной компании или запуска.
3. Маркетинг
3.1 Целевая аудитория
- Кто ваши идеальные клиенты?
- Опишите их особенности: возраст, пол,вкусы, взгляды, образ жизни, боли и потребности. Если целевая аудитория широкая, отсортируйте особенности по важности.
- В каких географических регионах вы работаете?
- У вас есть данные о конверсиях (новые онлайн- и/или офлайн-клиенты)? Какие?
3.2 Ваши конкуренты
- Чем ваша компания занимается в отличие от конкурентов?
- В чем преимущества вашей компании по сравнению с конкурентами?
- Ваши слабые стороны по сравнению с конкурентами?
- Есть ли конкурент, которым вы восхищаетесь? Кто это и почему?
- Соответствуют ли ваши цены рыночным? Если нет, выше или ниже?
- Кто ваши прямые конкуренты? Веб ссылки:
3.3 Сторонние веб-сайты
- Осуществляете ли вы бизнес / транзакции на сторонних веб-сайтах?
- У него есть социальные сети, такие как Facebook / Instagram / Twitter / Linkedin и др.?
- Если да, дайте ссылки на ваши профили.
- Кто управляет вашими социальными сетями?
- Какие средства вы в настоящее время вкладываете в коммуникацию и продвижение своей продукции?
- Размещаете ли вы рекламу в СМИ? (телевидение, газеты, журналы, радио, прямой маркетинг, общественные каналы, баннеры, Интернет, брошюры).
3.4 Сезонные кампании
- Пример 1: Мы используе e-mail-маркетинг. Чтобы поздравить клиентов и сотрудников с Рождеством, мы связываемся с ними, отправляя «Информационный бюллетень» 23 декабря.
- Пример 2: Мы предоставляем купоны на скидку в Черную пятницу в ноябре, а на январских распродажах делаем скидки на товары в каталоге. Мы предоставляем купоны на скидку или применяем процентные скидки по всему нашему каталогу. Чтобы продвижение было заметным, мы проводим рекламные кампании в Google и на радио.
- Пример 3: Летом нам нужно восстановить связь со всеми клиентами. Мы отправляем электронное письмо и активируем кампании ремаркетинга.
Проводит ли ваш бренд или компания сезонные кампании?
4. Особенности проекта
4.1 Есть ли сайт сейчас?
- Нет, нужно создать новый сайт.
- Да, нужен редизайн.
4.2 Ориентировочная дата готовности
- Когда нужно опубликовать веб-сайт?
4.3 Тип ресурса
- Создание корпоративного сайта
- Создание целевой страницы
- Создайте интернет-магазин электронной коммерции (если это ваш случай, мы рекомендуем вам ознакомиться с нашим брифом на создание интернет-магазина)
4.4 Текущее состояние сайта
- В каком году был разработан?
- В чем преимущества веб-сайта сейчас?
- В чем недостатки веб-сайта сейчас?
4.5 Метрика/Аналитика
- Используете ли вы инструмент для анализа веб-трафика?
- Сколько в среднем у вас пользователей в месяц?
4.6 Структура
- Есть карта навигации?
- Первый уровень навигации
- Второй уровень навигации
- Разделы главного меню
- Разделы для футера
Определите структуру контента, дерево навигации или диаграмму разделов. Какие разделы будут на сайте? Будет ли контент текстовым, фото, видео или в другом формате.
4.7 Контакты для сайта
- Полный корпоративный адрес
- Контактный телефон (10 цифр)
- Полные адреса всех филиалов.
4.8 Дополнительно
- Интеграция с CRM
- Настройка чата
- Создание и ведение соцсетей
- Настройка гугл карт
- Новостная рассылка
- Календарь
- Бронирование дат
- Личный кабинет для клиентов или дистрибьюторов
- Настройка чат-бота
- Дискуссионные форумы
- Вакансии
- Другое
4.9 Технические аспекты
- На какой домен вы хотите зарегистрировать сайт (если сайта еще нет)?
- Где размещен текущий сайт?
- Есть ли протокол аварийного восстановления?
- Есть ли SSL или вы думаете о покупке сертификата безопасности?
- Вы следите за работоспособностью сайта?
- Контактные данные лица, ответственного за системы или инфраструктуру веб-сайта (мобильный, рабочий телефон + добавочный номер, электронная почта, рабочее время)
4.10 Обслуживание веб-сайта
- Обслуживание веб-сайта будет осуществляться внутри компании.
- Обслуживание сайта будет осуществлять агентство.
4.11 Руководство по идентификации
- Есть ли руководство по идентификации бренда?
- У вас есть каталоги услуг, продуктов или корпоративное досье в формате Word или PDF?
- Контактные данные лица, ответственного за графический дизайн (мобильный, рабочий телефон + добавочный номер, электронная почта, рабочее время)
4.12 Веб-сайты, дизайн которых вам нравится (независимо от того, принадлежат ли они к вашей сфере)
- Веб-сайт # 1
- Веб-сайт # 2
- Веб-сайт # 3
4.13 Логотип
- Нужно ли создать новый логотип или адаптировать старый к новому изображению?
- У вас есть шаблон логотипа в редактируемом формате с помощью инструментов дизайна?
- Перейти к брифу на логотип
4.14 Цвета
- У вас есть корпоративная цветовая палитра?
- Будут ли изменения корпоративных цветов при разработке сайта?
4.15 Визуальный стиль новой веб-страницы
- Естественный стиль: светлые тона, простые и незамысловатые формы.
- Традиционный стиль: традиционные цвета, квадратные формы и точная структура.
- Элегантный стиль: темные цвета, изящный и мелкий текст.
- Романтический стиль: пастельные тона, свободная структура.
- Соблазнительный стиль: теплые тона
- Креативный стиль: дополнительные цвета к цветовой палитре, со свободной и необычной структурой.
- Драматический стиль: яркие и смелые цвета.
4.16 Фотографии
- У вас есть собственные фотографии для разработки сайта?
- Хотите приобрести стоковые фотографии?
- Есть ли в планах фотосессии / предметные съёмки?
4.17 Видео
- У вас есть собственные видеоролики для сайта?
- Вы готовы покупать стоковые видео?
- Есть ли план по заказу съемки?
4.18 Контент сайта
- Контент для сайта будет предоставлен клиентом
- Контент для сайта создается агентством
4.19 Другие языки
- Должен ли контент отображаться на других языках, кроме русского?
5. Нужны ли дополнительные услуги
- Создание фирменного стиля
- SEO
- SMM
- Рекламная рассылка
- Рекламные кампании в Google
- Перевод
6. Дополнительная информация
Пожалуйста, напишите любые пояснения или информацию, которые вы считаете полезными для разработки веб-сайта.
Закрыть
Закрыть
Cerrar
¿QUÉ NO INCLUYE EL PRECIO?
Hay una serie de conceptos que no todos nuestros clientes necesitan y deben presupuestarse aparte en los proyectos. En general son todos los que no estén incluidos específicamente en el presupuesto estandar:
- Reuniones presenciales de un especialista con el cliente
- Asesoría de negocio en Internet
- Formación o manuales de utilización de WordPress, Magenta
- Mantenimiento técnico, de contenido o promocional una vez entregada la web
- Migraciones especiales que requieran instalación de redes VPN o similares
- Guión técnico del proyecto (25 % del total del presupuesto de desarrollo calculado)
X Cerrar