1. Профиль компании
1.1 Данные лица, ответственного за разработку веб-сайта
- ФИО представителя компании
- Контактный телефон
- Удобное время для связи
1.2 О компании
- Сведения о компании.
- Физическое или юридическое лицо.
- Размер компании.
- Название.
- Сфера деятельности.
- Ваши продукты/услуги.
- Миссия и ценности бренда.
2. Маркетинг
2.1 Целевая аудитория
- Кто ваши идеальные клиенты?
- Опишите их особенности: возраст, пол,вкусы, взгляды, образ жизни, боли и потребности. Если целевая аудитория широкая, отсортируйте особенности по важности.
- В каких географических регионах вы работаете?
- У вас есть данные о конверсиях (новые онлайн- и/или офлайн-клиенты)? Какие?
3. Цели и задачи
3.1 Текст
- Название вашей компании, как оно должно отображаться на логотипе.
- Есть ли у вашей компании слоган или слоган, который должен быть включен в логотип?
3.2 Стиль логотипа
- Естественный стиль: светлые тона, простые формы.
- Традиционный стиль: традиционные цвета, квадратные формы.
- Элегантный стиль: темные цвета, строгий и мелкий текст.
- Романтический стиль: пастельные тона, более свободный стиль.
- Соблазнительный стиль: теплые тона.
- Креативный стиль: дополнительные цвета к цветовой палитре, необычное исполнение.
- Драматический стиль: яркие и смелые цвета.
3.3 Цвета, изображения и типографика
- Какие цвета /цветовую гамму вы хотите видеть у логотипа? Почему?
- Есть ли элемент, который вы хотите разместить в логотипе?
- Есть ли какие-то ограничения? Какие?
- Какие логотипы вам нравятся и почему? (Прикрепите ссылку или файл с логотипом).
- Какие логотипы вам не нравятся и почему? (Прикрепите ссылку или файл с логотипом).
- Какие шрифты вам нравятся?
3.4 Другие языки
- Должен ли логотип иметь версию на других языках? Каких?
4. Дополнительная информация
Пожалуйста, напишите любые пояснения или информацию, которые вы считаете полезными.
Закрыть
Закрыть
Cerrar
ЧТО НЕ ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ?
Существует ряд концепций, которые нужны не всем нашим клиентам и которые должны быть предусмотрены в проектах отдельно. В общем, это все те, которые конкретно не включены в стандартный бюджет:
- Очные встречи специалиста с клиентом
- консультации по интернет-бизнесу
- Обучение или руководства пользователя WordPress, Magento
- Техническое, контентное или рекламное обслуживание после сдачи веб-сайта.
- Специальные миграции, требующие установки VPN или аналогичных сетей.
- Технический сценарий проекта (25% от общего рассчитанного бюджета разработки)
X Закрыть