Контроль эффективности работы сотрудников компании
Аналитика работы компании
ЭТАПЫ РАБОТЫ
Как мы работаем?
Сбор информации
Проводим встречу лично или в формате аудио- или видеоконференции. В ходе нее анализируем бизнес-процессы вашей компании. Подбираем подходящую CRM и обговариваем, какие функции необходимы.
По результатам разговора, составляем план проекта и рассчитываем смету.
Составление ТЗ
Разрабатываем техническое задание с подробным описанием функционала будущей CRM.
В ТЗ прописываем:
Структуру компании и права доступа.
Логику бизнес-процессов.
Информацию, которая должна быть прописана в CRM.
Структуру будущих отчетов.
Список площадок и каналов продаж, которые должны быть интегрированы в CRM.
Программирование модулей
Настраиваем программную и маркетинговую составляющую CRM. На каждом этапе работы мы на связи с клиентом. Предоставляем отчеты и показываем, как идет настройка.
Тестирование и запуск
Проверяем работоспособность системы и удобство работы. Исправляем найденные баги и недоработки. Запускаем полностью готовую к работе систему.
Обучение персонала
Показываем сотрудникам и руководителю компании, как пользоваться и администрировать CRM. Составляем подробный гайд для менеджеров и маркетологов.
Дальнейшая техподдержка
При появлении новых задач дорабатываем CRM, внедряем новые функции. Восстанавливаем систему в случае сбоя. Консультируем в случае возникновения вопросов.