1. Профиль компании
1.1 Данные лица, ответственного за разработку веб-сайта
- ФИО представителя компании
- Контактный телефон
- Удобное время для связи
1.2 О компании
1.3 Сведения о компании
- Физическое или юридическое лицо.
- Размер компании.
- Название.
- Сфера деятельности.
- Ваши продукты/услуги.
- Миссия и ценности бренда.
2. Цели и задачи
2.1 Определите цель вашего магазина
- Увеличение продаж.
- Увеличение конверсии.
- Улучшение посещаемости.
- Другая цель, опишите подробно.
3. Маркетинг
3.1 Целевая аудитория
- Кто ваши идеальные клиенты?
- Опишите их особенности: возраст, пол,вкусы, взгляды, образ жизни, боли и потребности. Если целевая аудитория широкая, отсортируйте особенности по важности.
- В каких географических регионах вы работаете?
- У вас есть данные о конверсиях (новые онлайн- и/или офлайн-клиенты)? Какие?
3.2 Ваши конкуренты
- Чем ваша компания занимается в отличие от конкурентов?
- В чем преимущества вашей компании по сравнению с конкурентами?
- Ваши слабые стороны по сравнению с конкурентами?
- Есть ли конкурент, которым вы восхищаетесь? Кто это и почему?
- Соответствуют ли ваши цены рыночным? Если нет, выше или ниже?
- Кто ваши прямые конкуренты? Веб ссылки:
3.3 Сторонние веб-сайты
- Осуществляете ли вы бизнес / транзакции на сторонних веб-сайтах?
- У него есть социальные сети, такие как Facebook / Instagram / Twitter / Linkedin и др.?
- Если да, дайте ссылки на ваши профили.
- Кто управляет вашими социальными сетями?
- Какие средства вы в настоящее время вкладываете в коммуникацию и продвижение своей продукции?
- Размещаете ли вы рекламу в СМИ? (телевидение, газеты, журналы, радио, прямой маркетинг, общественные каналы, баннеры, Интернет, брошюры).
3.4 Сезонные кампании
- Пример 1: Мы используе e-mail-маркетинг. Чтобы поздравить клиентов и сотрудников с Рождеством, мы связываемся с ними, отправляя «Информационный бюллетень» 23 декабря.
- Пример 2: Мы предоставляем купоны на скидку в Черную пятницу в ноябре, а на январских распродажах делаем скидки на товары в каталоге. Мы предоставляем купоны на скидку или применяем процентные скидки по всему нашему каталогу. Чтобы продвижение было заметным, мы проводим рекламные кампании в Google и на радио.
- Пример 3: Летом нам нужно восстановить связь со всеми клиентами. Мы отправляем электронное письмо и активируем кампании ремаркетинга.
Проводит ли ваш бренд или компания сезонные кампании?
4. Детали проекта
4.1 Есть ли сайт сейчас?
- Это новый интернет-магазин, на начальном этапе.
- Новый проект, в котором у вас уже есть физический или розничный магазин, и вы хотите реализовать и развивать канал онлайн-продаж.
- У вас уже есть интернет-магазин, но вам нужно улучшить (процессы или инфраструктуру).
- Переход на другую платформу.
4.2 Ориентировочная дата готовности
- Когда нужно опубликовать веб-сайт?
4.3 Текущая ситуация с интернет-магазином
- В каком году был разработан?
- В чем его преимущества сейчас?
- В чем его недостатки сейчас?
4.4 Метрика/Аналитика
- Используете ли вы инструмент для анализа веб-трафика?
- Сколько в среднем у вас пользователей в месяц?
4.5 Примерное количество товаров/услуг
- Меньше 50
- От 50 до 100
- От 100 до 500
- От 500 до 1000
- Более 1000
4.6 Примерное количество товарных категорий верхнего уровня
Основные разделы каталога продукции.
4.7 Дополнительно какие параметры
Название, изображение, увеличенное изображение, краткое описание, подробное описание, размеры, цвет, размер, цена и т. д.
4.8 Скидки
- Нужны ли накопительные скидки?
- Нужен ли учет скидок для промокодов и купонов?
4.9 Регистрация клиентов
- Да, я хочу вести учет всех посетителей и покупателей.
- Нет, одной корзины достаточно для любого незарегистрированного посетителя или покупателя.
- Вам нужно регистрировать клиентов, чтобы совершить покупку?
- Может ли покупатель, который не вошел в систему, добавлять товары в корзину?
- Нужно ли сохранять историю покупок в базе интернет-магазина для зарегистрированных пользователей?
4.10 Способы оплаты
- Оплата безналичным переводом;
- Оплата наличными: оплата курьерской службе при получении товара;
- Оплата картой
- Оплата электронными деньгами: ЯндексДеньги, Webmoney и др .;
- Другой (какой?)
4.11 Как менеджер интернет-магазина принимает заказы
- Заказы отправляются менеджеру по электронной почте / Telegram / WhatsApp, и вся дальнейшая обработка заказов происходит в автономном режиме;
- Уведомление отправляется на электронную почту менеджера и обработка заказа происходит на сайте;
- Другое (какой?).
4.12 Как вы планируете вести учет товаров?
- Учет будет вестись онлайн прямо через панель администрирования интернет-магазина;
- Товар будет зарегистрирован в электронной системе управления складом, что позволяет синхронизировать его с интернет-магазином.
4.13 Примерное количество посещений в день (плановое посещение):
- От 50 до 100 человек;
- От 100 до 300 человек;
- От 300 до 1000 человек;
- Более 1000 человек.
4.14 У вас есть физические магазины?
- Да (сколько и где находятся)
- Сейчас нет, но в будущем откроются
- Нет и не будет
4.15 Регион, на который вы работаете:
- Ваш регион (укажите, какой)
- Россия
- СНГ
- Мир
4.16 Желаемая платформа
- WordPress (WooCommerce)
- Magento
- Shopify
- Другая
4.17 Способы доставки
- Курьерская
- Транспортными службами
- Почтой
4.18 Цена за доставку:
Укажите.
4.19 Технические аспекты
- На какой домен вы хотите зарегистрировать сайт (если сайта еще нет)?
- Где размещен текущий сайт?
- Есть ли протокол аварийного восстановления?
- Есть ли SSL или вы думаете о покупке сертификата безопасности?
- Вы следите за работоспособностью сайта?
- Контактные данные лица, ответственного за системы или инфраструктуру веб-сайта (мобильный, рабочий телефон + добавочный номер, электронная почта, рабочее время).
4.20 Обслуживание интернет-магазина
- Обслуживание будет осуществляться силами компании.
- Обслуживание будет осуществлять агентство.
5. Фирменный стиль и контент
5.1 Руководство по идентификации
- Есть ли руководство по идентификации бренда?
- У вас есть каталоги услуг, продуктов или корпоративное досье в формате Word или PDF?
- Контактные данные лица, ответственного за графический дизайн (мобильный, рабочий телефон + добавочный номер, электронная почта, рабочее время).
5.2 Сайты, дизайн которых вам нравится (независимо от того, принадлежат ли они к вашей сфере)
- Веб-сайт # 1
- Веб-сайт # 2
- Веб-сайт # 3
5.3 Логотип
- Нужно ли создать новый логотип или адаптировать старый к новому изображению?
- У вас есть шаблон логотипа в редактируемом формате с помощью инструментов дизайна?
- Перейти к брифу на логотип
5.4 Цвета
- У вас есть корпоративная цветовая палитра?
- Будут ли изменения корпоративных цветов при разработке сайта?
5.5 Визуальный стиль новой веб-страницы
- Естественный стиль: светлые тона, простые и незамысловатые формы.
- Традиционный стиль: традиционные цвета, квадратные формы и точная структура.
- Элегантный стиль: темные цвета, изящный и мелкий текст.
- Романтический стиль: пастельные тона, свободная структура.
- Соблазнительный стиль: теплые тона.
- Креативный стиль: дополнительные цвета к цветовой палитре, со свободной и необычной структурой.
- Драматический стиль: яркие и смелые цвета.
5.6 Фотографии
- У вас есть собственные фотографии для разработки сайта?
- Хотите приобрести стоковые фотографии?
- Есть ли в планах фотосессии / предметные съёмки?
5.7 Видео
- У вас есть собственные видеоролики для сайта?
- Вы готовы покупать стоковые видео?
- Есть ли план по заказу съемки?
5.8 Контент сайта
- Контент для сайта будет предоставлен клиентом
- Контент для сайта создается агентством
5.9 Другие языки
- Должен ли контент отображаться на других языках, кроме русского?
5.10 Блог
- Да, я хочу вести блог, и бренд будет создавать свой собственный контент.
- Да, я хочу вести блог, но нам нужна помощь в создании контента.
- Ведение блога не считается.
6. Нужны ли дополнительные услуги
- Создание фирменного стиля.
- SEO.
- SMM.
- Рекламная рассылка.
- Рекламные кампании в Google.
- Перевод.
7. Дополнительная информация
Пожалуйста, напишите любые пояснения или информацию, которые вы считаете полезными для разработки веб-сайта.
Закрыть
Закрыть
Cerrar
¿QUÉ NO INCLUYE EL PRECIO?
Hay una serie de conceptos que no todos nuestros clientes necesitan y deben presupuestarse aparte en los proyectos. En general son todos los que no estén incluidos específicamente en el presupuesto estandar:
- Reuniones presenciales de un especialista con el cliente
- Asesoría de negocio en Internet
- Formación o manuales de utilización de WordPress, Magenta
- Mantenimiento técnico, de contenido o promocional una vez entregada la web
- Migraciones especiales que requieran instalación de redes VPN o similares
- Guión técnico del proyecto (25 % del total del presupuesto de desarrollo calculado)
X Cerrar