Возьмем вашу репутацию под контроль. Не важно, есть упоминания о вашей компании или услуге или еще нет — самое время начать формировать правильный имидж. Как результат — вы получите доверие ваших клиентов, больше трафика и увеличение обращений.
Возьмем вашу репутацию под контроль. Не важно, есть упоминания о вашей компании или услуге или еще нет — самое время начать формировать правильный имидж. Как результат — вы получите доверие ваших клиентов, больше трафика и увеличение обращений.
Все зависит от текущей ситуации. Мы проводим аудит репутации и выясняем, сколько негатива на первой странице поисковой выдачи, на каких сайтах размещен и по каким ключевым запросам пользователи чаще находят отзывы о вас. Далее мы разрабатываем стратегию восстановление репутации. В целом удаление или вытеснение негативных отзывов занимает от 2-х месяцев до года, в том случае, если репутация была сильно испорчена.
Это удаление или вытеснение негативных комментариев о компании в Интернете посредством распространения положительной информации.
Иногда. Все зависит от правил площадки, где он опубликован, от того, есть ли там возможность обжалования и обратная связь от техподдержки. Если отзыв нарушает законодательство РФ, не содержит конкретики или нет доказательств претензиям автора текста (чеки, фото, номер заказа и т.п.), то удалить отзыв можно.
В таких случаях необходимо написать администраторам или модераторам ресурсов, где размещен негатив.
Заменить негативные отзывы позитивными и продвинуть их в поисковой выдаче. Это делают, если невозможно удалить негатив.
Для этого нужно разместить упоминания о бренде на крупных серьезных площадках: геосервисах вроде Яндекс карт или 2gis, а также отзовиках с вменяемой техподдержкой вроде Zoon, Yell, Желтые страницы и т.п.
Это размещение положительных отзывов на ключевых площадках-отзовиках и геосервисах, мотивирование клиентов оставлять хорошие отзывы.