Бриф на создание веб-сайта

1. Профиль компании

1.1 Данные лица, ответственного за разработку веб-сайта

  • ФИО представителя компании
  • Контактный телефон
  • WhatsApp
  • E-mail
  • Удобное время для связи

1.2 О компании

1.3 Сведения о компании

  • Физическое или юридическое лицо.
  • Размер компании.
  • Название.
  • Сфера деятельности.
  • Ваши продукты/услуги.
  • Миссия и ценности бренда.

2. Цели и задачи

Постановка целей не только поможет принять обоснованное решение о необходимости дизайна, но и поможет сделать его более полезным.

Каким вы видите ваш сайт и для кого он предназначен?

  • Онлайн-брошюра, из которой люди могут узнать о продуктах или услугах.
  • Сайт с информацией для сотрудников компании.
  • Интернет-магазин (Если это ваш случай, рекомендуем ознакомиться с брифом на создание интернет-магазина).
  • Сайт, который будут посещать в основном люди, которые уже знают о вашей компании.
  • Люди будут приходить ежедневно, чтоб получить интересующую информацию.
  • Ваш сайт будет основным или единственным инструментом продвижения.
  • Ваша цель, чтоб люди могли связаться с вами через сайт.
  • Сайт в рамках рекламной компании или запуска.

3. Маркетинг

3.1 Целевая аудитория

  • Кто ваши идеальные клиенты?
  • Опишите их особенности: возраст, пол,вкусы, взгляды, образ жизни, боли и потребности. Если целевая аудитория широкая, отсортируйте особенности по важности.
  • В каких географических регионах вы работаете?
  • У вас есть данные о конверсиях (новые онлайн- и/или офлайн-клиенты)? Какие?

3.2 Ваши конкуренты

  • Чем ваша компания занимается в отличие от конкурентов?
  • В чем преимущества вашей компании по сравнению с конкурентами?
  • Ваши слабые стороны по сравнению с конкурентами?
  • Есть ли конкурент, которым вы восхищаетесь? Кто это и почему?
  • Соответствуют ли ваши цены рыночным? Если нет, выше или ниже?
  • Кто ваши прямые конкуренты? Веб ссылки:

3.3 Сторонние веб-сайты

  • Осуществляете ли вы бизнес / транзакции на сторонних веб-сайтах?
  • У него есть социальные сети, такие как Facebook / Instagram / Twitter / Linkedin и др.?

    • Если да, дайте ссылки на ваши профили.
    • Кто управляет вашими социальными сетями?
  • Какие средства вы в настоящее время вкладываете в коммуникацию и продвижение своей продукции?
  • Размещаете ли вы рекламу в СМИ? (телевидение, газеты, журналы, радио, прямой маркетинг, общественные каналы, баннеры, Интернет, брошюры).

3.4 Сезонные кампании

    Проводит ли ваш бренд или компания сезонные кампании?

  • Пример 1: Мы используе e-mail-маркетинг. Чтобы поздравить клиентов и сотрудников с Рождеством, мы связываемся с ними, отправляя «Информационный бюллетень» 23 декабря.
  • Пример 2: Мы предоставляем купоны на скидку в Черную пятницу в ноябре, а на январских распродажах делаем скидки на товары в каталоге. Мы предоставляем купоны на скидку или применяем процентные скидки по всему нашему каталогу. Чтобы продвижение было заметным, мы проводим рекламные кампании в Google и на радио.
  • Пример 3: Летом нам нужно восстановить связь со всеми клиентами. Мы отправляем электронное письмо и активируем кампании ремаркетинга.

4. Особенности проекта

4.1 Есть ли сайт сейчас?

  • Нет, нужно создать новый сайт.
  • Да, нужен редизайн.

4.2 Ориентировочная дата готовности

  • Когда нужно опубликовать веб-сайт?

4.3 Тип ресурса

  • Создание корпоративного сайта
  • Создание целевой страницы
  • Создайте интернет-магазин электронной коммерции (если это ваш случай, мы рекомендуем вам ознакомиться с нашим брифом на создание интернет-магазина)

4.4 Текущее состояние сайта

  • В каком году был разработан?
  • В чем преимущества веб-сайта сейчас?
  • В чем недостатки веб-сайта сейчас?

4.5 Метрика/Аналитика

  • Используете ли вы инструмент для анализа веб-трафика?
  • Сколько в среднем у вас пользователей в месяц?

4.6 Структура

  • Есть карта навигации?
  • Первый уровень навигации
  • Второй уровень навигации
  • Разделы главного меню
  • Разделы для футера

Определите структуру контента, дерево навигации или диаграмму разделов. Какие разделы будут на сайте? Будет ли контент текстовым, фото, видео или в другом формате.

4.7 Контакты для сайта

  • Полный корпоративный адрес
  • Контактный телефон (10 цифр)
  • Полные адреса всех филиалов.

4.8 Дополнительно

  • Интеграция с CRM
  • Настройка чата
  • Создание и ведение соцсетей
  • Настройка гугл карт
  • Новостная рассылка
  • Календарь
  • Бронирование дат
  • Личный кабинет для клиентов или дистрибьюторов
  • Настройка чат-бота
  • Дискуссионные форумы
  • Вакансии
  • Другое

4.9 Технические аспекты

  • На какой домен вы хотите зарегистрировать сайт (если сайта еще нет)?
  • Где размещен текущий сайт?
  • Есть ли протокол аварийного восстановления?
  • Есть ли SSL или вы думаете о покупке сертификата безопасности?
  • Вы следите за работоспособностью сайта?
  • Контактные данные лица, ответственного за системы или инфраструктуру веб-сайта (мобильный, рабочий телефон + добавочный номер, электронная почта, рабочее время)

4.10 Обслуживание веб-сайта

  • Обслуживание веб-сайта будет осуществляться внутри компании.
  • Обслуживание сайта будет осуществлять агентство.

4.11 Руководство по идентификации

  • Есть ли руководство по идентификации бренда?
  • У вас есть каталоги услуг, продуктов или корпоративное досье в формате Word или PDF?
  • Контактные данные лица, ответственного за графический дизайн (мобильный, рабочий телефон + добавочный номер, электронная почта, рабочее время)

4.12 Веб-сайты, дизайн которых вам нравится (независимо от того, принадлежат ли они к вашей сфере)

  • Веб-сайт # 1
  • Веб-сайт # 2
  • Веб-сайт # 3

4.13 Логотип

  • Нужно ли создать новый логотип или адаптировать старый к новому изображению?
  • У вас есть шаблон логотипа в редактируемом формате с помощью инструментов дизайна?
  • Перейти к брифу на логотип
web_development/

4.14 Цвета

  • У вас есть корпоративная цветовая палитра?
  • Будут ли изменения корпоративных цветов при разработке сайта?

4.15 Визуальный стиль новой веб-страницы

  • Естественный стиль: светлые тона, простые и незамысловатые формы.
  • Традиционный стиль: традиционные цвета, квадратные формы и точная структура.
  • Элегантный стиль: темные цвета, изящный и мелкий текст.
  • Романтический стиль: пастельные тона, свободная структура.
  • Соблазнительный стиль: теплые тона
  • Креативный стиль: дополнительные цвета к цветовой палитре, со свободной и необычной структурой.
  • Драматический стиль: яркие и смелые цвета.

4.16 Фотографии

  • У вас есть собственные фотографии для разработки сайта?
  • Хотите приобрести стоковые фотографии?
  • Есть ли в планах фотосессии / предметные съёмки?

4.17 Видео

  • У вас есть собственные видеоролики для сайта?
  • Вы готовы покупать стоковые видео?
  • Есть ли план по заказу съемки?

4.18 Контент сайта

  • Контент для сайта будет предоставлен клиентом
  • Контент для сайта создается агентством

4.19 Другие языки

  • Должен ли контент отображаться на других языках, кроме русского?

5. Нужны ли дополнительные услуги

  • Создание фирменного стиля
  • SEO
  • SMM
  • Рекламная рассылка
  • Рекламные кампании в Google
  • Перевод

6. Дополнительная информация

Пожалуйста, напишите любые пояснения или информацию, которые вы считаете полезными для разработки веб-сайта.

Мы на всех наших сайтах используем cookies.
Рейтинг
Дмитрий Новиков
17 сентября 2023 г.
Профессионалы! На протяжении времени разработки сайта мы постоянно поддерживали связь, что позволило мне получить то, что я и задумывал. Продолжу пользоваться услугами веб-студии Аристова в будущем. Спасибо вам большое!
Арина Никитина
7 сентября 2023 г.
Спасибо за очень быстрое обслуживание. Мне кажется, не прошло и часа после оплаты, как ребята уже выполнили работу.
Максим Исаев
22 июня 2022 г.
На сайте были проблемы с 404 ошибкой, и я обратился за помощью в веб-студию Aristoff. Тут быстро определили, что мой вордпресс заражен вирусом. Тут же приступили к работе и уже через 12 часов сайт был полностью восстановлен. Спасибо за отличную работу!
Рейтинг
Игорь Алексеевич
1 год назад
Отдал ребятам свои сайты на техподдержку и не парюсь по поводу возникающих проблем типа вирусов, взломов, обновления плагинов, отвалов. Сайты работают бесперебойно, проблем не знаю. Рекомендую 100%
Виктория Костина
1 год назад
Отличные специалисты. Заказывала создание и настройку рекламной кампании в Яндексе. Сделано качественно. Помимо этого получила еще много советов, как вести кампании и как работают алгоритмы.
Александр Мосейчук
1 года назад
Программисты студии Михаила Аристова разработали и внедрили систему управления заказами (транспортная компания). Колоссально упростили работу менеджеров и ведение заказов. Остался очень доволен. На протяжении работы всегда получал ответы на свои вопросы. Работа была выполнена в оговоренные сроки. Успехов вам!