Бриф на создание интернет-магазина

1. Профиль компании

1.1 Данные лица, ответственного за разработку веб-сайта

  • ФИО представителя компании
  • Контактный телефон
  • WhatsApp
  • E-mail
  • Удобное время для связи

1.2 О компании

1.3 Сведения о компании

  • Физическое или юридическое лицо.
  • Размер компании.
  • Название.
  • Сфера деятельности.
  • Ваши продукты/услуги.
  • Миссия и ценности бренда.

2. Цели и задачи

2.1 Определите цель вашего магазина

  • Увеличение продаж.
  • Увеличение конверсии.
  • Улучшение посещаемости.
  • Другая цель, опишите подробно.

3. Маркетинг

3.1 Целевая аудитория

  • Кто ваши идеальные клиенты?
  • Опишите их особенности: возраст, пол,вкусы, взгляды, образ жизни, боли и потребности. Если целевая аудитория широкая, отсортируйте особенности по важности.
  • В каких географических регионах вы работаете?
  • У вас есть данные о конверсиях (новые онлайн- и/или офлайн-клиенты)? Какие?

3.2 Ваши конкуренты

  • Чем ваша компания занимается в отличие от конкурентов?
  • В чем преимущества вашей компании по сравнению с конкурентами?
  • Ваши слабые стороны по сравнению с конкурентами?
  • Есть ли конкурент, которым вы восхищаетесь? Кто это и почему?
  • Соответствуют ли ваши цены рыночным? Если нет, выше или ниже?
  • Кто ваши прямые конкуренты? Веб ссылки:

3.3 Сторонние веб-сайты

  • Осуществляете ли вы бизнес / транзакции на сторонних веб-сайтах?
  • У него есть социальные сети, такие как Facebook / Instagram / Twitter / Linkedin и др.?

    • Если да, дайте ссылки на ваши профили.
    • Кто управляет вашими социальными сетями?
  • Какие средства вы в настоящее время вкладываете в коммуникацию и продвижение своей продукции?
  • Размещаете ли вы рекламу в СМИ? (телевидение, газеты, журналы, радио, прямой маркетинг, общественные каналы, баннеры, Интернет, брошюры).

3.4 Сезонные кампании

    Проводит ли ваш бренд или компания сезонные кампании?

  • Пример 1: Мы используе e-mail-маркетинг. Чтобы поздравить клиентов и сотрудников с Рождеством, мы связываемся с ними, отправляя «Информационный бюллетень» 23 декабря.
  • Пример 2: Мы предоставляем купоны на скидку в Черную пятницу в ноябре, а на январских распродажах делаем скидки на товары в каталоге. Мы предоставляем купоны на скидку или применяем процентные скидки по всему нашему каталогу. Чтобы продвижение было заметным, мы проводим рекламные кампании в Google и на радио.
  • Пример 3: Летом нам нужно восстановить связь со всеми клиентами. Мы отправляем электронное письмо и активируем кампании ремаркетинга.

4. Детали проекта

4.1 Есть ли сайт сейчас?

  • Это новый интернет-магазин, на начальном этапе.
  • Новый проект, в котором у вас уже есть физический или розничный магазин, и вы хотите реализовать и развивать канал онлайн-продаж.
  • У вас уже есть интернет-магазин, но вам нужно улучшить (процессы или инфраструктуру).
  • Переход на другую платформу.

4.2 Ориентировочная дата готовности

  • Когда нужно опубликовать веб-сайт?

4.3 Текущая ситуация с интернет-магазином

  • В каком году был разработан?
  • В чем его преимущества сейчас?
  • В чем его недостатки сейчас?

4.4 Метрика/Аналитика

  • Используете ли вы инструмент для анализа веб-трафика?
  • Сколько в среднем у вас пользователей в месяц?

4.5 Примерное количество товаров/услуг

  • Меньше 50
  • От 50 до 100
  • От 100 до 500
  • От 500 до 1000
  • Более 1000

4.6 Примерное количество товарных категорий верхнего уровня

Основные разделы каталога продукции.

4.7 Дополнительно какие параметры

Название, изображение, увеличенное изображение, краткое описание, подробное описание, размеры, цвет, размер, цена и т. д.

4.8 Скидки

  • Нужны ли накопительные скидки?
  • Нужен ли учет скидок для промокодов и купонов?

4.9 Регистрация клиентов

  • Да, я хочу вести учет всех посетителей и покупателей.
  • Нет, одной корзины достаточно для любого незарегистрированного посетителя или покупателя.
  • Вам нужно регистрировать клиентов, чтобы совершить покупку?
  • Может ли покупатель, который не вошел в систему, добавлять товары в корзину?
  • Нужно ли сохранять историю покупок в базе интернет-магазина для зарегистрированных пользователей?

4.10 Способы оплаты

  • Оплата безналичным переводом;
  • Оплата наличными: оплата курьерской службе при получении товара;
  • Оплата картой
  • Оплата электронными деньгами: ЯндексДеньги, Webmoney и др .;
  • Другой (какой?)

4.11 Как менеджер интернет-магазина принимает заказы

  • Заказы отправляются менеджеру по электронной почте / Telegram / WhatsApp, и вся дальнейшая обработка заказов происходит в автономном режиме;
  • Уведомление отправляется на электронную почту менеджера и обработка заказа происходит на сайте;
  • Другое (какой?).

4.12 Как вы планируете вести учет товаров?

  • Учет будет вестись онлайн прямо через панель администрирования интернет-магазина;
  • Товар будет зарегистрирован в электронной системе управления складом, что позволяет синхронизировать его с интернет-магазином.

4.13 Примерное количество посещений в день (плановое посещение):

  • От 50 до 100 человек;
  • От 100 до 300 человек;
  • От 300 до 1000 человек;
  • Более 1000 человек.

4.14 У вас есть физические магазины?

  • Да (сколько и где находятся)
  • Сейчас нет, но в будущем откроются
  • Нет и не будет

4.15 Регион, на который вы работаете:

  • Ваш регион (укажите, какой)
  • Россия
  • СНГ
  • Мир

4.16 Желаемая платформа

  • WordPress (WooCommerce)
  • Magento
  • Shopify
  • Другая

4.17 Способы доставки

  • Курьерская
  • Транспортными службами
  • Почтой

4.18 Цена за доставку:

Укажите.

4.19 Технические аспекты

  • На какой домен вы хотите зарегистрировать сайт (если сайта еще нет)?
  • Где размещен текущий сайт?
  • Есть ли протокол аварийного восстановления?
  • Есть ли SSL или вы думаете о покупке сертификата безопасности?
  • Вы следите за работоспособностью сайта?
  • Контактные данные лица, ответственного за системы или инфраструктуру веб-сайта (мобильный, рабочий телефон + добавочный номер, электронная почта, рабочее время).

4.20 Обслуживание интернет-магазина

  • Обслуживание будет осуществляться силами компании.
  • Обслуживание будет осуществлять агентство.

5. Фирменный стиль и контент

5.1 Руководство по идентификации

  • Есть ли руководство по идентификации бренда?
  • У вас есть каталоги услуг, продуктов или корпоративное досье в формате Word или PDF?
  • Контактные данные лица, ответственного за графический дизайн (мобильный, рабочий телефон + добавочный номер, электронная почта, рабочее время).

5.2 Сайты, дизайн которых вам нравится (независимо от того, принадлежат ли они к вашей сфере)

  • Веб-сайт # 1
  • Веб-сайт # 2
  • Веб-сайт # 3

5.3 Логотип

  • Нужно ли создать новый логотип или адаптировать старый к новому изображению?
  • У вас есть шаблон логотипа в редактируемом формате с помощью инструментов дизайна?
  • Перейти к брифу на логотип

5.4 Цвета

  • У вас есть корпоративная цветовая палитра?
  • Будут ли изменения корпоративных цветов при разработке сайта?

5.5 Визуальный стиль новой веб-страницы

  • Естественный стиль: светлые тона, простые и незамысловатые формы.
  • Традиционный стиль: традиционные цвета, квадратные формы и точная структура.
  • Элегантный стиль: темные цвета, изящный и мелкий текст.
  • Романтический стиль: пастельные тона, свободная структура.
  • Соблазнительный стиль: теплые тона.
  • Креативный стиль: дополнительные цвета к цветовой палитре, со свободной и необычной структурой.
  • Драматический стиль: яркие и смелые цвета.

5.6 Фотографии

  • У вас есть собственные фотографии для разработки сайта?
  • Хотите приобрести стоковые фотографии?
  • Есть ли в планах фотосессии / предметные съёмки?

5.7 Видео

  • У вас есть собственные видеоролики для сайта?
  • Вы готовы покупать стоковые видео?
  • Есть ли план по заказу съемки?

5.8 Контент сайта

  • Контент для сайта будет предоставлен клиентом
  • Контент для сайта создается агентством

5.9 Другие языки

  • Должен ли контент отображаться на других языках, кроме русского?

5.10 Блог

  • Да, я хочу вести блог, и бренд будет создавать свой собственный контент.
  • Да, я хочу вести блог, но нам нужна помощь в создании контента.
  • Ведение блога не считается.

6. Нужны ли дополнительные услуги

  • Создание фирменного стиля.
  • SEO.
  • SMM.
  • Рекламная рассылка.
  • Рекламные кампании в Google.
  • Перевод.

7. Дополнительная информация

Пожалуйста, напишите любые пояснения или информацию, которые вы считаете полезными для разработки веб-сайта.

Мы на всех наших сайтах используем cookies.
Рейтинг
Дмитрий Новиков
17 сентября 2023 г.
Профессионалы! На протяжении времени разработки сайта мы постоянно поддерживали связь, что позволило мне получить то, что я и задумывал. Продолжу пользоваться услугами веб-студии Аристова в будущем. Спасибо вам большое!
Арина Никитина
7 сентября 2023 г.
Спасибо за очень быстрое обслуживание. Мне кажется, не прошло и часа после оплаты, как ребята уже выполнили работу.
Максим Исаев
22 июня 2022 г.
На сайте были проблемы с 404 ошибкой, и я обратился за помощью в веб-студию Aristoff. Тут быстро определили, что мой вордпресс заражен вирусом. Тут же приступили к работе и уже через 12 часов сайт был полностью восстановлен. Спасибо за отличную работу!
Рейтинг
Игорь Алексеевич
1 год назад
Отдал ребятам свои сайты на техподдержку и не парюсь по поводу возникающих проблем типа вирусов, взломов, обновления плагинов, отвалов. Сайты работают бесперебойно, проблем не знаю. Рекомендую 100%
Виктория Костина
1 год назад
Отличные специалисты. Заказывала создание и настройку рекламной кампании в Яндексе. Сделано качественно. Помимо этого получила еще много советов, как вести кампании и как работают алгоритмы.
Александр Мосейчук
1 года назад
Программисты студии Михаила Аристова разработали и внедрили систему управления заказами (транспортная компания). Колоссально упростили работу менеджеров и ведение заказов. Остался очень доволен. На протяжении работы всегда получал ответы на свои вопросы. Работа была выполнена в оговоренные сроки. Успехов вам!